Доставка

Стоимость доставки: 290 рублей
Срок доставки: в день заказа либо на следующий
Минимальный интервал доставки: 6 часов (например: с 12:00 до 18:00)
Экспресс-доставка за 3 часа: +200 рублей

Службы доставки работает для Вас с 10:00 до 24:00, ежедневно.
Доставка в день обращения осуществляется при заказе до 18:00, в зависимости от загруженности курьерской службы.
Сотрудник курьерской службы свяжется с вами за несколько часов до приезда.

Стоимость доставки: 490 рублей + 49 рублей/километр
Срок доставки: на следующий день после заказа
Минимальный интервал доставки: 6 часов (например: с 12:00 до 18:00)

Службы доставки работает для Вас с 10:00 до 24:00 ежедневно.
Максимальная удаленность от МКАД - 25 километров.
Конечная стоимость и сроки доставки согласовываются с менеджером.
Доставка на МКАД производится по базовому тарифу доставки за пределами МКАД.

Доставка по России возможна наложенным платежом от компании "СДЭК".

Вы оплачиваете посылку после получения и проверки в пункте выдачи заказов "СДЭК".

Доставка до 3-х дней в большинство регионов РФ.

Стоимость доставки: от 499 рублей

Точную стоимость за доставку и сроки доставки рассчитает наш менеджер.


В целях обеспечения безопасности курьерская доставка осуществляется по фактическому адресу, в квартиру или офис. Передача товара в любых других местах (улица, автомобиль, метро, магазин, ресторан и т.п.) категорически запрещена. В некоторых случаях, менеджер вправе уточнить стационарный номер телефона, по которому мы сможем связаться с Вами для подтверждения заказа. Спасибо за понимание!
Бесконтактная доставка
Все курьеры используют защитные маски и перчатки в целях Вашей безопасности.
Оплата после проверки
Оплата происходит после полной проверки устройства на оригинальность и работоспособность.
Поможем и настроим
Сотрудник службы доставки поможет включить, активировать и произвести первичную настройку.

Оплата производится по факту получения и проверки товара, наличными в рублях.

Если вы хотите оплатить заказ банковской картой через платежный терминал - пожалуйста, сообщите об этом менеджеру при согласовании заказа.

Пожалуйста, проверяйте внешний вид и комплектацию, в присутствии курьера, в ином случае претензии по данным вопросам не принимаются.

Согласно нашей политике доставки каждому клиенту предоставляется достаточное время для активации, первичной настройки и проверки работоспособности приобретаемого устройства, но не более 25 минут.

В случае отказа от всех доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции (брак, ошибочная комплектация), получатель оплачивает доставку (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ). 

оплата Сбербанк
оплата VISA
оплата Maestro
оплата QIWI
оплата Webmoney
ул. Сущевский вал 5с1
ТК "Савёловский"
ул. Барклая, д. 8
БЦ "Рубин"
Пятницкое шоссе, д. 18
Митинский радиорынок
с 12:00 до 20:00, Пн - Сб
Воскресенье - выходной
с 10:00 до 18:00, ежедневно
работает с 05.01.2021
временно не работает
Магазин на "Савёловской"
Пункт выдачи "Рубин"
Магазин "Митино"
Самовывоз доступен из Пункта Выдачи службы доставки только после оформления заказа через сайт или по телефону:
+7 (495) 085-60-06 и согласования деталей с нашим менеджером.
Менеджер обязательно оповестит Вас звонком и SMS-сообщением по факту отгрузки заказа в Пункт Выдачи. Во избежание недоразумений, просьба не приезжать в Пункт Выдачи до оповещения об отгрузке.
Вы можете забрать товар в день заказа при оформлении до 18:00 и при условии наличия на складе. Заказ, оставленный после 18:00, можно забрать на следующий день.

Ваш заказ будет хранится в Пункте Выдачи до конца рабочего дня. Повторная отправка согласуется с менеджером.
Для Вашего удобства Пункт Выдачи предоставляет дополнительные услуги: помощь в настройке, адаптация SIM-карт, наклейка защитных пленок и стекол и располагает большим ассортиментом сопутствующих аксессуаров.
Адреса авторизованных сервисных центров Apple в Москве:
м. Белорусская, 1-я ул.Ямского поля, д.17 c.1 http://deepapple.com/
м. Профсоюзная, Нахимовский проспект д. 36 http://powerline.ru/
м. Лубянка , Новая площадь, д.10 и м. Варшавская, Чонгарский бул., д.9 http://www.mclabs.ru/
м. Преображенская площадь, Колодезный переулок, дом 3 строение 25 http://cepco.ru/
м. Театральная, ул. Петровка, д.2 и м. Лубянка ул. Николькая, д.10 https://care.b2x.com
м. Тургеневская, Сретенский бульвар д. 6/1 стр. 2 https://nb-serv.com/
Авторизованные сервисные центры Apple на территории РФ обслуживают продукцию с знаком ЕАС (Ростест)
Полный список авторизованных сервисных центров в РФ можно получить на официальном сайте Apple
Простые условия гарантии для товара сертификации ЕАС (Ростест):
15 дней на обмен/возврат — с момента покупки, в случае обнаружения заводского брака
12 месяцев официальной гарантии — гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре Apple
2 года сервисной поддержки— поможем настроить и дадим консультацию

Возврат или обмен товара происходит только в том случае, если: если внешний вид устройства не нарушен, устройство не было активировано и не зарегистрировано через службу AppStore, сохранен чек и товарная накладная.

Эксперты установили, что средний процент брака в продукции Apple составляет примерно 0,87% в зависимости от модели устройства, что является самым низким показателем среди производителей смартфонов на 2022 год.

Если купленное у нас устройство вышло из строя, или вы считаете, что оно работает некорректно — свяжитесь с нашим отделом поддержки клиентов по телефону: 8 (495) 104-86-46

Условия послепродажного обслуживания для продукции со знаком ЕС (Евротест)
  • Сервисный центр обязуется в течении гарантийного срока осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание изделия Продавца на основании условий (от года и более), указанных в гарантийном талоне.
  • Обратите внимание на то, что даже в самых известных и крупных сетевых салонах согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, Продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.
  • Если обнаружен недостаток в течение 15 дней с момента покупки мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратим части уплаченной суммы. Мы вернем уплаченные за товар деньги в случае, если Вы решите отказаться от товара без замены, за вычетом оказанных услуг по доставке.
  • Обмен/возврат товара производится только после экспертизы уполномоченного Сервисного Центра. Доставка не осуществляется. Адрес, телефон и график работы Сервисного Центра указан в гарантийном талоне.
  • Продавец уполномочивает Сервисный Центр производить проверки качества силами специалистов гарантийного отдела сервисного центра. При несогласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
  • Гарантийное обслуживание изделий, на которые распространяется официальная гарантия, осуществляется в авторизованных сервисных центрах с момента покупки. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.
  • Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
Написать претензию

Если у вас есть возникли какие-то проблемы или замечания по работе интернет магазина и его сотрудников,
пожалуйста, сообщие нам об этом.
Спасибо за то, что помогаете нам работать лучше!

Ваша претензия успешно отправлена, спасибо!
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином